Приходилось ли вам бывать на многочасовых совещаниях, где каждый вопрос превращался в бесконечное обсуждение, а итоговое решение так и не принималось? Бывает ли в вашей компании, что приходя на совещание, вы не всегда знаете, какие вопросы будут обсуждаться? Часто ли протокол теряется после совещания или вообще не ведется, так что через несколько дней никто не помнит, что обсуждалось, а ответственных за выполнение тех или иных заданий становится невозможно найти?
Если хотя бы на один вопрос вы ответили положительно, то скорее всего проведение совещаний и дальнейшее исполнение выработанных указаний работает в вашей компании не так эффективно, как могло бы. Модуль «Управление совещаниями» предназначен для оптимизации проведения совещаний и автоматизации процесса ведения протокола, регистрации участников, определения обсуждаемых вопросов, контроля за принимаемыми решениями. Он может использоваться как в небольших компаниях с одним офисом, так и в крупных корпорациях, имеющих множество офисов в разных городах и странах.