Организация и проведение тендеров – процесс, требующий вовлеченности множества людей и документов. И чем больше размеры компании, тем процесс получается более растянут во времени. А обилие участников, документов и отсутствие централизованной системы выбора поставщика делают закупки долгим и трудозатратным мероприятием. В данном случае всегда есть место нестандартным ситуациям, так как каждый новый тендер уникален.
За основу в модуле «Управление тендерной документацией», мы приняли, что процесс проведения тендеров – это кейс. Организатор, участники тендера, совещания, набор необходимых документов – элементы кейса. В зависимости от поведения участников и наличия документов ситуация может развиваться по-разному и заранее невозможно определить единую схему решения кейса.
Поэтому решение будет полезно всем организациям, проводящим большое количество закупок на конкурсной основе.