Создание нового документа
 
Citeck ECOS позволяет создавать различные типы документов по заранее предусмотренным шаблонам в формате MS WORD или др. При необходимости шаблоны могут быть изменены.
Решение, предназначенное для обмена электронными документами с контрагентами и госструктурами. Единая система хранения всех данных, подписание электронной подписью, передача через операторов электронного документооборота: Диадок, СБИС и других.
|
|

Существенно сократить время на доставку документов контрагентам и в государственные органы

Свести к минимуму издержки на курьеров и почту

Радикально сократить расходы на печать и содержание бумажного архива

Значительно упросить работу с документами и повысить производительность труда
Модуль позволяет автоматизировать процессы обмена юридически значимыми документами с контрагентами и государственными структурами. Каждый документ или пакет документов имеет свои реквизиты и подписывается электронной цифровой подписью, в соответствие с установленными правами доступа и доверенностями. Таким образом, документ будет обладать статусом юридической значимости и может быть передан через операторов электронного документооборота, например Диадок от СКБ Контур или др.
 
Citeck ECOS позволяет создавать различные типы документов по заранее предусмотренным шаблонам в формате MS WORD или др. При необходимости шаблоны могут быть изменены.


 
В соответствии с бизнес-процессом компании на определенном этапе документ должен быть подписан ЭЦП. После чего меняется его статус, и документ получает штамп.
 
После того, как документ подписан ЭЦП, наступает этап его отправки. Система подключается к оператору ЭДО и отправляет документ.


 
При поступлении подписанного документа от контрагента, в системе появляется уведомление. На основе этого уведомления можно завести новый документ в системе или обновить статус уже существующего.