Решаемые задачи

Систематизация и хранение внутренних документов

Контроль исполнения текущих документов

Повышение прозрачности работы организации

Вынесение резолюций и создание поручений

Описание решения

Специфика российских компаний подразумевает активный внутренний и внешний документооборот. Приказы, распоряжения, поручения, служебные записки – все это является неотъемлемыми элементами деятельности в любой организации.  Создание, согласование, хранение, подписание и исполнение внутренних документов часто требует много усилий и времени. К тому же они могут легко затеряться среди множество подобных документов. А проверить, выполнены ли те или иные указания не всегда бывает легко.

Отдельно стоит сказать про работу с входящей и исходящей корреспонденцией. Своевременный учет, регистрация, контроль и исполнение таких документов может значительно повысить эффективность работы организации и положительно сказаться на отношении с контрагентами.

Функциональные возможности

Создание документов по шаблонам

 

Citeck ECOS позволяет создавать типовые организационно-распорядительные документы по шаблонам. Это значительно облегчает процесс создания документа. Заранее подготовленные шаблоны могут быть в формате MS Word или PDF.

Создание документов по шаблонам, Citeck ECOS, модуль ОРД и корреспонденция
Process

Удобные типовые процессы

 

В системе предусмотрены уже настроенные типовые процессы регистрации, согласования, подписания, ознакомления с документами. В зависимости от целей, вы можете быстро выбрать нужный процесс и запустить прохождение документа по нему. При необходимости, так же возможно изменение процессов.

Контроль срока действия по исполнению документов

 

Приказы, распоряжения, исполнение указания по входящим и исходящим документам – все эти задачи доступны для контроля и позволяют получить информацию о состоянии исполнения того или иного документа в считанные секунды.

Контроль срока действия по исполнению документов, Citeck ECOS, модуль ОРД и корреспонденция