Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку моих персональных данных.

    Service Desk для автоматизации
    учета и работы с обращениями

    Работайте с внешними и внутренними
    обращениями в любые отделы в одной системе
    • 2010 год основание компании
    • 120+ успешных проектов
    • 15 стран используют Citeck ECOS
    • 14+ готовых решений
    Вводный блок Citeck ECOS Service Desk

    Функционал Service Desk на базе Citeck ECOS

    Омниканальность

    Работайте с обращениями в любые отделы из любых источников в одной системе.

    Функционал, омниканальность, Citeck ECOS, Service Desk
    Маршрутизация

    Настройте индивидуальные маршруты и подготовьте их к любым изменениям в процессе.

    Функционал, маршрутизация, Citeck ECOS, Service Desk
    Контроль исполнения

    Следите за эффективностью и нагрузкой сотрудников с помощью отчетов и статистики.

    Функционал, контроль исполнения, Citeck ECOS, Service Desk
    Канбан и задачи

    Наблюдайте за этапами работы на канбан-досках. Добавляйте задачи прямо к обращениям.

    Функционал, канбан и задачи, Citeck ECOS, Service Desk
    Service Level Agreement

    Обеспечьте соответствие работы сотрудников соглашению об уровне сервиса (SLA).

    Функционал, SLA, Citeck ECOS, Service Desk
    Low-code

    Создавайте уникальные формы обращений, маршруты, SLA без навыков программирования.

    Функционал, low-code, Citeck ECOS, Service Desk

    Отслеживайте эффективность и нагрузку

    Создавайте собственные правила для SLA-контроля, знакомьтесь с резолюцией по каждому обращению, следите за учетом времени сотрудников. Поощряйте их работу, автоматически высчитывая KPI, построенные на результатах. Добавьте на домашнюю страницу статистику и отчеты и погружайтесь в историю работы с обращениями, когда это необходимо.
    Отслеживайте эффективность и нагрузку Citeck ECOS Service Desk

    Используйте эффективные инструменты

    1
    2
    3
    Для подготовки системы к работе:
    • маршрутизация обращений
    • настройка прав доступа
    • настройка журнала обращений
    • маркеры важности и срочности
    • канбан-доски (обращения, задачи)
    • фильтрация и шаблоны
    Для удобной командной работы:
    • комментарии для внутренней работы
    • создание поручений по обращению
    • уведомления и напоминания
    • настройка связей между обращениями
    • переназначение исполнителя
    Для взаимодействия с автором обращения:
    • автоматические уведомления о принятии обращения в работу и смене его статуса
    • отправка сообщений автору обращения по каналу, через который он обратился
    • загрузка ответов автора обращения в ECOS
    Эффективные инструменты для подготовки системы к работе, Citeck ECOS, Service Desk
    Эффективные инструменты для удобной командной работы, Citeck ECOS, Service Desk
    Эффективные инструменты для взаимодействия с автором обращения, Citeck ECOS, Service Desk

    Настраивайте без программирования

    На low-code платформе Citeck ECOS вы можете создавать собственные формы обращений для каждого отдела. Например, продумать категории вопросов для HR-отдела, а в обращении для IT-отдела сделать обязательной загрузку скриншота с проблемой. Все это за считанные минуты без навыков программирования.
    Загрузка файлов и документов
    Загрузка
    файлов и
    документов
    Вставка изображений Ctrl+V
    Вставка
    изображений
    Ctrl+V
    Полная кастомизация полей
    Полная
    кастомизация
    полей
    Настраивайте без программирования Citeck ECOS Service Desk

    Преимущества Citeck ECOS

    Для бизнес-пользователей
    Для IT-специалистов
    Удобный и приятный интерфейс
    Для любых отделов (IT, HR, бухгалтерия и др.)
    Веб-клиент, мобильное приложение
    Делегирование, переназначение задач
    Настройка маршрутов обращений
    Отчеты, статистика, задачи, SLA
    Российское ПО
    Микросервисная архитектура
    Высокая отказоустойчивость
    Low-code платформа
    Легкость масштабирования
    Open Source решение
    Запросить демонстрацию
    Интеграции

    Не просто Service Desk

    Функционал low-code платформы Citeck ECOS позволяет не только работать с внешними и внутренними обращениями в любые отделы, но и управлять документами, корпоративным контентом, бизнес-процессами.
    База знаний с документацией по продукту, мультимедиа- и другим контентом.
    Маршрутизация обращений, заявок и документов без навыков программирования.
    Автоматизация создания и контроля, отслеживание эффективности.
    Электронный документооборот с подключением к операторам ЭДО, использованием ЭП и МЧД.

    Этапы внедрения

    1
    Настройка
    Адаптация системы под особенности бизнеса заказчика.
    2
    Тестирование
    Испытание системы на стороне заказчика, апробация и запуск.
    3
    Поддержка
    Постоянная поддержка системы
 и заказчика, развитие проекта.

    Решим ваши задачи

    Citeck — IT-компания, предоставляющая своим клиентам в том числе и услуги технической поддержки по SLA. Для этого мы используем собственный Service Desk, который легко настраивается под требования заказчика из любой сферы бизнеса. Расскажите нам о своих задачах, и мы обязательно найдем решение.


        Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку моих персональных данных.

          Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку моих персональных данных.

            Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку моих персональных данных.