Команда Citeck рассказала CNews о внедрении модуля Service Desk в компании с 3 500 сотрудниками. Модуль используется для HR-службы заказчика с целью контроля и автоматизации работы HR-менеджеров.
В компании работают 50 HR-специалистов, ежедневно они получают десятки обращений коллег по адаптации, развитию и поддержке. Для автоматизации была разработана система категорий, подкатегорий и SLA для трех групп запросов — payroll (справки и выплаты), people operations (документы и переработки), solutions (карьерный рост, нарушения и пр.). Вся настройка была проведена с помощью low-code инструментов.
Единственной необходимой для внедрения доработкой стало автоматическое распознавание тегов в письмах, т.к. большая часть запросов поступает через почту с мобильных устройств, часто с личных почтовых адресов. Citeck ECOS автоматически определяет группу HR-менеджеров, которой адресовалось обращение сотрудника, при этом если в письме присутствует несколько разных запросов, ECOS создает соответствующее число отдельных заявок. Таким образом SLA рассчитывается для каждой заявки индивидуально, и работа по ним ведется независимо.
Подробности этого HR-tech кейса можно прочитать в статье по ссылке.