Статьи

10 этапов автоматизации бизнес-процессов 10 этапов автоматизации бизнес-процессов

На пути к цифровой трансформации предприятия   Выбор системы для автоматизации бизнес-процессов на предприятии, будь то СЭД, ECM, BPM, CRM, не простая задача. В каждом случае при рассмотрении вариантов есть набор вопросов, которые уже традиционно...

Электронный архив. Как лучше организовать Электронный архив. Как лучше организовать

Немного о хранении информации. Что такое ECM? Чем отличается от СЭД? И где лучше организовать архив? В последние годы в российской практике очень активно внедряются системы электронного документооборота или более коротко СЭД. И они используются...

Adaptive Case Management. Гибкий подход к управлению Adaptive Case Management. Гибкий подход к управлению

Как моделировать бизнес-процессы без ограничений Понятие — адаптивный кейс-менеджмент (Adaptive case management) — относительно новое для рынка корпоративных IT-решений. Сам термин впервые был предложен в 2010 году Workflow Management Coalition, однако использование самой концепции началось...

Коробочное или заказное решение. Что выбрать? Коробочное или заказное решение. Что выбрать?

Готовое, но ограниченное, или разработка с индивидуальными характеристиками  По мере роста каждая компания рано или поздно задумывается об автоматизации внутренних бизнес-процессов. Это могут быть процессы, связанные с договорной или документационной деятельностью, процессы маркетинга и продаж или...

Кейс-менеджмент. Новый взгляд на СЭД и ECM. Кейс-менеджмент. Новый взгляд на СЭД и ECM.

Современные СЭД и ECM. Возможности и проблемы. Системы электронного документооборота (или сокращенно СЭД) в последние несколько лет очень плотно вошли в жизнь коммерческих и государственных организаций. И уже сложно найти тех, кто не сталкивался с...

Как оптимизировать выдачу кредитов в финансовой организации? Как оптимизировать выдачу кредитов в финансовой организации?

Как оптимизировать процесс выдачи кредитов? Кредитование – это один из самых сложных и ответственных процессов в финансовой сфере. При обработке кредитной заявки служащим банков, МФО и других финансовых учреждений необходимо учитывать множество факторов: кредитная история...

Как повысить эффективность работы с договорами? Как повысить эффективность работы с договорами?

Как повысить эффективность работы с договорами?   Процесс работы с договорами — неотъемлемая часть современного бизнеса. Любой сотрудник организации неоднократно сталкивается с договорами. А для некоторый отделов работа с документами занимает большую часть рабочего времени....