Citeck ECOS СПО
Citeck ECOS – современная платформа для эффективного управления бизнес-процессами, созданная на базе Open Source (c открытым исходным кодом). Предназначена для автоматизации документооборота, управления бизнес-процессами (BPM — business process management) и корпоративным контентом (ECM — enterprise content management).
Разработчики платформы — это ведущие российские ИТ-инженеры, архитекторы и бизнес-аналитики. У них богатый опыт проектирования и разработки систем для предприятий различного уровня от международных корпораций до государственных структур.
Citeck ECOS содержит большой набор готовых функциональных решений для автоматизации документооборота и процессов внутри компании. При этом платформа обладает уникальной гибкостью и инструментами для наращивания функционала при реализации нестандартных требований заказчика.
Функциональные модули:
|
|
Также в платформе реализованы инструменты для создания маршрутов согласования договоров, новых типов документов, использования визуального редактора жизненных циклов, быстрого конфигурирования бизнес-процессов, посредством создания новых этапов и задач и многое другое.
Citeck ECOS входит в Единый реестр Российских программ и баз данных
Функциональные возможностиРуководство пользователяРуководство по установке
Citeck ECOS Enterprise
Citeck ECOS Enterprise — лицензионная версия платформы Citeck ECOS. Предназначена для крупных проектов и масштабных задач предприятия.
На базе ECOS Enterprise можно создать проект любой сложности с высокими требованиями по производительности, отказоустойчивости и надежности. С версией ECOS Enterprise вы успешно организуете автоматизацию документооборота на всех уровнях предприятия, сможете эффективно управлять бизнес-процессами и корпоративным контентом всей компании. Подробнее о системе.
Citeck ECOS Standard
Citeck ECOS Standard — лицензионная версия платформы Citeck ECOS. Предназначена для небольших и средних компаний и задач локального характера.
Версия ECOS Standart поможет организовать быстрый старт проекта и закрыть основные потребности компании в управлении договорами, корреспонденцией и финансовой документацией. С ее помощью вы легко будете создавать, согласовывать, подписывать и исполнять договоры, работать с организационно-распорядительными документами, управлять входящей и исходящей корреспонденцией, контролировать исполнения поручений и соблюдения сроков. Подробнее о системе.