Задачи и поручения

Решаемые задачи

Контроль исполнительской дисциплины

Повышение качества работы сотрудников

Получение отчетности по исполнению задач в реальном времени

Обеспечение выполнения сроков по задачам

Описание решения

Постановка задач, создание поручений и контроль их выполнения – основное условие успешной деятельности организации. И то, насколько качественно такая система реализована в компании может значительно повлиять на итоговые финансовые результаты.

Модуль «задачи и поручения» — предлагает простой, прозрачный и эффективный механизм для контроля выполнения задач сотрудников и позволяет в режиме реального времени отслеживать статусы тех или иных задач или бизнес-процессов.

Функциональные возможности

Назначение поручений по файлам и документам

Модуль «Задачи и поручения» позволяет назначать задачи сотрудникам по любым документам и файлам. Для этого достаточно войти в карточку документа и выбрать действий «создать поручение». Таким образом вы можете легко назначать задачи по конкретным документам и контролировать их выполнение.

Создание произвольных поручений

Функционал модуля так же позволяет создавать произвольные поручение, не относящиеся к каким-либо документам. Так, вы можете легко создать поручение своему подчиненному, например, подготовить отчет или собрать совещание и следить за процессом. При этом уведомления и напоминания будут приходить вам на почту.

Возможность переназначать задачи

Для уже созданных задач существует возможность переназначить их на другого пользователя. При этом задача по-прежнему остается на контроле, и инициатор может отслеживать ее исполнение.

Контроль задач в реальном времени

В любой момент вы можете проконтролировать процесс выполнения поставленных вами задач, узнать, когда сотрудник приступил к их выполнению, насколько просрочил ту или иную задачу, а также при необходимости добавить комментарии. Кроме того, уведомления о ходе выполнения задач будут приходить вам на почту. И даже если вы забыли о сроках и поставленных задачах, то система сама напомнит вам о необходимость проконтролировать процесс выполнения поручения.

Делегирование и выбор ассистентов

При отсутствии в офисе или уходе в отпуск сотрудники могут выбирать для себя заместителей. Все задачи будут в это время переназначены на них. Также для определенных ролей пользователей есть возможность выбирать ассистентов, которым будут доступны задачи сотрудника.

Нам доверяют: