• Доставка документов курьером обходится дорого?
  • Отправка почтой требует много времени?
  • Большое количество бумажных документов создают неудобства в работе?
 

  • Хранение бумажного архива требует дополнительных затрат?
  • Согласование с контрагентами и гос. структурами занимает много времени?

 

Внедрение модуля позволит:

Существенно сократить время на доставку документов контрагентам и в государственные органы

Свести к минимуму издержки на курьеров и почту

Радикально сократить расходы на печать и содержание бумажного архива

Значительно упросить работу с документами и повысить производительность труда

Подробнее о модуле:

Модуль позволяет автоматизировать процессы обмена юридически значимыми документами с контрагентами и государственными структурами. Каждый документ или пакет документов имеет свои реквизиты и подписывается электронной цифровой подписью, в соответствие с установленными правами доступа и доверенностями. Таким образом, документ будет обладать статусом юридической значимости и может быть передан через операторов электронного документооборота, например Диадок от СКБ Контур или др.

Дополнительные возможности

Создание нового документа

 

Citeck ECOS позволяет создавать различные типы документов по заранее предусмотренным шаблонам в формате MS WORD или др. При необходимости шаблоны могут быть изменены.

Создание договоров по шаблонам, Citeck ECOS, система управления юридически значимыми документами
Подписание документа с помощью ЭЦП, Citeck ECOS, система управления юридически значимыми документами

Подписание документа с помощью ЭЦП

 

В соответствии с бизнес-процессом компании на определенном этапе документ должен быть подписан ЭЦП. После чего меняется его статус, и документ получает штамп.

Отправка документа получателю через оператора ЭДО

 

После того, как документ подписан ЭЦП, наступает этап его отправки. Система подключается к оператору ЭДО и отправляет документ.

Отправка документа получателю через оператора ЭДО, Citeck ECOS, система управления юридически значимыми документами
inbox

Получение документа от контрагента

 

При поступлении подписанного документа от контрагента, в системе появляется уведомление. На основе этого уведомления можно завести новый документ в системе или обновить статус уже существующего.