1411

Кейс-менеджмент

Возможности адаптивного кейс-менеджмента системы Citeck EcoS позволяют автоматизировать управление неструктурированными или частично структурированными бизнес-процессами с учетом особенностей бизнес-правил и оргструктуры компании.
Так, вместе с запуском бизнес-процесса в компании, в системе Citeck EcoS открывается кейс, соответствующий типу  бизнес-процесса. Кейс может быть типовым (в качестве структуры используется заранее созданный шаблон) или иметь произвольную конфигурацию (состав и структура кейса определяются непосредственно в процессе обработки бизнес-процесса).
14,01
Ход выполнения бизнес-процесса детально фиксируется в соответствующем блоке кейса, что позволяет обеспечить контроль выполнения всех регламентированных процедур, в том числе обязательности наличия документов на каждом из этапов жизненного цикла бизнес-процесса.
В карточке типового кейса отображаются следующие блоки:
  • связанные с кейсом документы;
  • участники (автоматически добавляются в список участников кейса);
  • процессы (включая возможность старта нового процесса);
  • этапы жизненного цикла;
  • календарь;
  • задачи (могут быть связаны с документами кейса или с самим кейсом);
  • история действий;
  • отчеты;
  • шаблоны документов;
  • связанные кейсы.
Помимо стандартных блоков, отображаемых в карточке кейса, система Citeck ЕсоS позволяет легко расширять их перечень.
Распределение задач между участниками кейса осуществляется в рамках заданной роли (инициатор, ответственное лицо, исполнитель) и прав, что позволяет выполнять подготовку документов или исполнять поручения в соответствии с распределением зон ответственности в конкретной компании.
14,02
При импорте документов в Citeck ЕсоS через систему потокового ввода или из других источников, система, по номеру кейса, автоматически распознает импортируемые документы и определяет их в соответствующий кейс.

Применение кейс-менеджмента: