« Назад

Citeck Case Management EcoSystem

Понятие адаптивный кейс-менеджмент относительно новое для рынка корпоративных IT-решений. Сам термин впервые был предложен в 2010 году Workflow Management Coalition, однако использование самой концепции началось гораздо раньше.

В последние годы интерес к кейс-менеджменту значительно возрос.  Известные IT-издания стараются чаще освещать данную тему на своих страницах и сайтах, в различных исследованиях все чаще фигурирует новый термин, что говорит о повышении интереса к данному направлению и технологии со стороны компаний, использующих меняющиеся бизнес-процессы. Gartner в своих исследованиях все чаще упоминаниет эту методологию.

Адаптивный кейс-менеджмент —  это подход к динамическому управлению бизнес-процессами предприятия, позволяющий организовать эффективное взаимодействие сотрудников для решения поставленной задачи (кейса), своевременно отслеживать и реагировать на внешние изменения и формировать библиотеку «лучших практик» по результатам ее выполнения, которые в дальнейшем можно использовать для наращивания функционала, поведения и реакции системы.

Как можно заметить из названия, основополагающий элемент в подходе – это кейс, который необходимо решить. Он может включать в себя большое количество элементов – людей, события, документы, процессы, обсуждения и т.д. Адаптивность же означает, что каждый кейс может быть уникален и подстроен под текущую ситуацию.

Во многом, интерес к кейс-менеджменту обусловлен активным развитием гибких подходов к управлению. Стандартные, жестко регламентированные процессы далеко не всегда возможно ввести в компании. И, как следствие, использование BPM систем может быть ограничено. В таких случаях, на помощь и приходит концепция кейс-менеджмента, которая хорошо дополняет классические ECM и BPM методологии.

Казалось бы – это очевидный выбор, однако, на сегодняшний день, чтобы найти работающую реализацию концепции кейс-менеджмента нужно постараться. Решение Case Management ECOS от компании Citeck – одна из немногих полноценных систем, использующих вышеуказанную методологию.

Citeck EcoS представляет собой платформу для управления бизнес-процессами предприятия. В основе системы лежит вышеуказанный принцип адаптивного управления кейсами, что позволяет автоматизировать даже те процессы, которые плохо поддаются формализации в классических моделях описания бизнес-процессов. Citeck Case Management EcoS базируется на широко известной Open-Source платформе Alfresco.

Компания Citeck развивает решение уже более 7 лет. Основные заказчики – это компании, которым нужно современное и масштабируемое решение. Платформа EcoS уже используется в самых различных отраслях – логистика, страхование, банковский сектор, производство, энергетика и др.

Функциональные возможности системы

Кейс и его данные

Как было указано выше, главный элемент системы – это кейс. В Citeck EcoS все данные кейса представлены на едином конфигурируемом дашборде. Такой подход позволяет получить максимум информации за минимальное время. В качестве примеров дашбодов кейса можно привести: страховое досье клиента, карточка проведения закупки, пакет финансовых документов, требующий рассмотрения и согласования.Client_card_dpk

При этом все данные из других систем, с которыми Citeck EcoS интегрируется, также отображаются на едином дашборде, что значительно экономит время для анализа информации и принятия решений. Отдельно стоит сказать про возможности интеграции с другими системами. Экспорт и импорт данных осуществляется с помощью XML файлов с заданной структурой. Такой подход позволяет быстро и в короткие сроки интегрироваться с другими системами.

Главное — результат

В отличие от BPM систем, где во главе угла стоит процесс, в кейс-менеджменте в целом и в Citeck EcoS в частности, ориентация идет на конечный результат. Когда необходимо решить кейс, не всегда понятно с самого начала, что нужно для этого сделать. Иногда процесс и элементы могут измениться во время решения кейса и Citeck Ecos поддерживает удобный инструментарий для настройки и изменения кейса.

Событийный механизм. Возможность запускать задачи, этапы или целые кейсы по событиям – одна из ключевых особенностей Citeck EcoS. Например, задача может быть запущена действием пользователя или как реакция на какое-то внутреннее или внешнее событие.

Конструктор бизнес-процессов. Удобный редактор процессов позволяет в короткие сроки сконфигурировать собственный процесс с нуля или изменить уже существующий.  Пользователи системы могут самостоятельно создавать задачи, этапы и системные активности. Также в системе уже есть ряд пред настроенных процессов в нотации BPMN, которые можно использовать в построении кейсов.

Бизнес-требования. Это набор условий для старта или завершения этапа, задачи либо всего кейса. Администратор может самостоятельно задавать бизнес-требования на атрибуты кейса без программирования. Например, можно установить проверку загрузки файлов перед запуском задачи.

Ставка на адаптивность

Слово «Адаптивный» не просто так присутствует в названии концепции. Одна из самых интересных возможностей Citeck EcoS – изменять кейс под конкретную задачу по ходу его выполнения. Т.е каждый кейс будет уникальным. Но при этом вы всегда можете сохранить его как шаблон и использовать в дальнейшем.

Другое важное преимущество адаптивности – возможность наполнять кейсы по мере их исполнения. Это поможет избежать дорогостоящих исследований процессов перед началом внедрения. Пройдя кейс вместе с сотрудниками заказчика можно будет в режиме реального времени добавить туда необходимые элементы и сохранить его как шаблон. Этот шаблон в последствии легко изменить.

Такой подход отлично подойдет компаниям, которым нужна гибкость в управлении процессами и которые ценят свое время.

Case Management EcoS содержит несколько готовых функциональных решений:

  • Работа с Договорами
  • ОРД и корреспонденция
  • Электронный архив
  • Совещания
  • Задачи и поручения
  • Доверенности
  • Управление закупками
  • Страховые случаи
  • Кредитный конвейер
  • Управление финансовой документацией
  • Юридически-значимый документооборот

Взаимодействие с партнерской средой

Основная компетенция нашей компании – создание новых и перспективных технологий и разработка программного обеспечения с использованием собственных и передовых мировых инноваций. В связи с этим, мы даём возможность нашим партнерам непосредственно поддерживать и развивать прямые взаимоотношения с потенциальными заказчиками и потребителями наших технологий, беря на свои плечи самый ответственный груз в таких проектах – непосредственную реализацию и ответственность за качество сделанных проектов. Мы используем наиболее эффективные для бизнеса механизмы поддержки наших партнеров, при этом обеспечивая здоровую конкурентную среду в партнёрском канале. При этом, мы предоставляем весь спектр наших ресурсов – консалтинг, разработку, техническую поддержку  всех уровней и другие сервисные услуги нашим партнерам и непосредственно заказчикам через партнерский канал. Мы с удовольствием поддерживаем, развиваем и сертифицируем тех партнеров, кто готов внедрять, развивать и в дальнейшем поддерживать платформу Citeck Ecos и решения на этой платформе. При взаимодействии с партнерами, представителями которых могут быть как крупные международные компании — системные интеграторы, так и небольшие компании и отдельные лица, желающие развивать продажи платформы Citeck Ecos,  мы предлагаем три уровня распределения ролей и ответственности:

  • Партнер полностью берет на себя работы по администрированию, настройке и разработке решений на базе Case Management EcoSystem. В данном случае мы готовы обеспечить полноценное обучение администраторов и разработчиков компании партнера, а также оказывать консультационные услуги на всех этапах работы с заказчиками.
  • Партнер берет на себя только работы по настройке системы. Согласно данной модели, все действия и ответственность по настройке системы под требования заказчика ложатся на компанию Citeck. Партнер берет на себя работы по обследованию процессов, написанию технического задания и формированию требований. Дальнейшие работы по общей настройке и администрированию также выполняются партнером. Специалисты нашей компании занимаются доработкой платформы под требования заказчика. Согласно текущей модели мы также проводим обучение администраторов и оказываем консультационные услуги на всех этапах работы с заказчиком.
  • Партнер продаёт только лицензии на использование платформы Citeck Ecos заказчикам. Наша компания выполняет все функции по пре-сейловым активностям, внедрению, возможной доработке и дальнейшей поддержке системы. Партнер получает все необходимые ресурсы для привлечения и развития отношений с заказчиками.

 

Независимо от партнерской модели мы оказываем маркетинговую и продажную поддержку для партнеров.

В случае заинтересованности в развитии взаимоотношений с нашей компанией в качестве партнера – вы можете оставить заявку для связи по ссылке.