2111

Оргструктура и делегирование. Права доступа

Наличие разнообразных функций настройки учетных записей пользователей (подчинение, руководство), а также создание справочников (перечень подразделений, должностей, иерархия подразделений) делают систему Citeck EcoS универсальным средством для построения иерархического дерева сколь угодно сложной организационно-штатной структуры компании.

Оргструктура компании может как создаваться непосредственно в системе, так и импортироваться из MS Active Directory или учетной системы компании.

2.1

 

Система поддерживает настройку и передачу, в том числе временную, прав и обязанностей соответствующего сотрудника компании на период его отсутствия.

Посредством настроек системы возможно:

  • полное делегирование всех прав и функций заменяющему сотруднику;
  • частичная передача прав и обязанностей;
  • назначение ролей в рамках делегирования соответствующей позиции;
  • назначение помощников для выполнения задач руководителя;
  • планирование отсутствия в офисе и выбор авто ответа к нему.

autoanswer

 

delegat

Права доступа

Система Citeck EcoS позволяет размещать и обрабатывать всю необходимую для использования информацию с разграничением как по иерархии компании, так и согласно правил доступа к тем или иным материалам. Решение позволяет гибко настраивать правила доступа в зависимости от должностей и ролей пользователей:

  • по группам пользователей, в том числе из орг. структуры;
  • по ролям в рамках бизнес-процессов;
  • раздельный доступ к карточке и файлам;
  • возможность индивидуальных настроек доступа к документам.
Все действия пользователей системы фиксируются в соответствующих журналах системы, тем самым позволяя выявить инициаторов изменений в случае спорной ситуации.

 

Матрица прав доступа

Права доступа к содержимому документа и к его свойствам (атрибутам) могут быть заданы в соответствующих матрицах. Они настраиваются для определенного типа и вида документа и при этом зависят от его статуса.

 

access_matrix

 

Шкала полномочий

Для выбора подписантов документа в системе предусмотрен удобный инструмент — шкала полномочий. В соответствии с ней, в зависимости от типа и вида документа, суммы и ряда других параметров могут быть определены подписанты документа.

power_scale