Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку моих персональных данных.

    • Citeck
    • Статьи
    • Adaptive Case Management. Гибкий подход к управлению

    Adaptive Case Management. Гибкий подход к управлению

    Как моделировать бизнес-процессы без ограничений

    Понятие — адаптивный кейс-менеджмент (Adaptive case management) — относительно новое для рынка корпоративных IT-решений. Сам термин впервые был предложен в 2010 году Workflow Management Coalition, однако использование самой концепции началось гораздо раньше.

    В последние годы интерес к кейс-менеджменту значительно возрос. Известные IT-издания стараются уделять этой теме больше внимания. Интерес к данному направлению повышается и со стороны крупных компаний, активно использующих динамическую структуру бизнес-процессов. Авторитетная исследовательская и консалтинговая компания Gartner в своих отчетах по тенденциям рынка ИТ все чаще упоминает эту методологию.

    Адаптивный кейс-менеджмент (ACM) —  это подход к динамическому управлению бизнес-процессами предприятия, позволяющий организовать эффективное взаимодействие сотрудников для решения поставленной задачи (кейса), своевременно отслеживать и реагировать на внешние изменения и формировать библиотеку «лучших практик» по результатам ее выполнения. В дальнейшем это можно использовать для наращивания функционала, поведения и реакции системы.

    Основополагающий элемент в подходе ACM – это кейс, который необходимо решить. Он может включать в себя большое количество элементов – людей, событий, документов, процессов, обсуждений и т.п. Адаптивность же означает, что каждый кейс может быть уникален и подстроен под текущую ситуацию.

    Во многом, интерес к кейс-менеджменту обусловлен активным развитием гибких подходов к управлению. Стандартные, жестко регламентированные процессы далеко не всегда возможно ввести в компании. И, как следствие, использование BPM систем (Business process management) может быть ограничено. В таких случаях, на помощь и приходит концепция кейс-менеджмента, которая хорошо дополняет классические ECM (Enterprise content management) и BPM методологии.

    Казалось бы – это очевидный выбор, однако, на сегодняшний день, чтобы найти работающую реализацию концепции кейс-менеджмента нужно постараться. Решение Case Management ECOS от компании Citeck – одна из немногих полноценных систем, использующих вышеуказанную методологию.

    Citeck ECOS представляет собой платформу для управления бизнес-процессами предприятия. В основе системы лежит вышеуказанный принцип адаптивного управления кейсами, что позволяет автоматизировать даже те процессы, которые плохо поддаются формализации в классических моделях описания бизнес-процессов. Citeck Case Management ECOS базируется на широко известной Open Source платформе Alfresco.
    Посмотреть детальное описание системы.

    Компания Citeck развивает решение уже более 7 лет. Основные заказчики – это компании, которым нужно современное и масштабируемое решение. Платформа ECOS уже используется в самых различных отраслях – логистика, страхование, банковский сектор, производство, энергетика и др.

    Функциональные возможности системы

    Кейс и его данные

    Главный элемент системы – это кейс. В Citeck ECOS все данные кейса представлены на едином конфигурируемом дашборде. Такой подход позволяет получить максимум информации за минимальное время. В качестве примеров дашбордов кейса можно привести: страховое досье клиента, карточка проведения закупки, пакет финансовых документов, требующий рассмотрения и согласования.

    Client_card_dpk

    При этом все данные из других систем, с которыми Citeck EcoS интегрируется, также отображаются на едином дашборде, что значительно экономит время для анализа информации и принятия решений. Отдельно стоит сказать про возможности интеграции с другими системами. Экспорт и импорт данных осуществляется с помощью XML файлов с заданной структурой. Такой подход позволяет быстро и в короткие сроки интегрироваться с другими системами.

    Главное — результат

    В отличие от BPM систем, где во главе угла стоит процесс, в кейс-менеджменте в целом и в Citeck ECOS в частности, ориентация идет на конечный результат. Когда необходимо решить кейс, не всегда понятно с самого начала, что нужно для этого сделать. Иногда процесс и элементы могут измениться во время решения кейса и Citeck Ecos поддерживает удобный инструментарий для настройки и изменения кейса.

    Событийный механизм. Возможность запускать задачи, этапы или целые кейсы по событиям – одна из ключевых особенностей Citeck ECOS. Например, задача может быть запущена действием пользователя или как реакция на какое-то внутреннее или внешнее событие.

    Конструктор бизнес-процессов. Удобный редактор процессов позволяет в короткие сроки сконфигурировать собственный процесс с нуля или изменить уже существующий.  Пользователи системы могут самостоятельно создавать задачи, этапы и системные активности. Также в системе уже есть ряд пред настроенных процессов в нотации BPMN, которые можно использовать в построении кейсов.

    Бизнес-требования. Это набор условий для старта или завершения этапа, задачи либо всего кейса. Администратор может самостоятельно задавать бизнес-требования на атрибуты кейса без программирования. Например, можно установить проверку загрузки файлов перед запуском задачи.

    Ставка на адаптивность. Case Management EcoSystem

    Слово «Адаптивный» не просто так присутствует в названии концепции. Одна из самых интересных возможностей Citeck ECOS – изменять кейс под конкретную задачу по ходу его выполнения. Т.е каждый кейс будет уникальным. Но при этом вы всегда можете сохранить его как шаблон и использовать в дальнейшем.

    Другое важное преимущество адаптивности – возможность наполнять кейсы по мере их исполнения. Это поможет избежать дорогостоящих исследований процессов перед началом внедрения. Пройдя кейс вместе с сотрудниками заказчика можно будет в режиме реального времени добавить туда необходимые элементы и сохранить его как шаблон. Этот шаблон в последствии легко изменить.

    Такой подход отлично подойдет компаниям, которым нужна гибкость в управлении процессами и которые ценят свое время.

    Case Management ECOS содержит несколько готовых функциональных решений:

    • Работа с Договорами
    • ОРД и корреспонденция
    • Электронный архив
    • Совещания
    • Задачи и поручения
    • Доверенности
    • Управление закупками
    • Страховые случаи
    • Кредитный конвейер
    • Управление финансовой документацией
    • Юридически-значимый документооборот

    Подробнее о каждом модуле

    Взаимодействие с партнерской средой

    Основная компетенция нашей компании – создание новых и перспективных технологий и разработка программного обеспечения с использованием собственных и передовых мировых инноваций.

    Мы даём возможность нашим партнерам непосредственно поддерживать и развивать прямые взаимоотношения с потенциальными заказчиками и потребителями наших технологий, беря на свои плечи самый ответственный груз в таких проектах – непосредственную реализацию и ответственность за качество сделанных проектов. Мы используем наиболее эффективные для бизнеса механизмы поддержки наших партнеров, при этом обеспечивая здоровую конкурентную среду в партнёрском канале. При этом, мы предоставляем весь спектр наших ресурсов – консалтинг, разработку, техническую поддержку всех уровней, другие сервисные услуги нашим партнерам и непосредственно заказчикам через партнерский канал. Мы с удовольствием поддерживаем, развиваем и сертифицируем тех партнеров, кто готов внедрять, развивать и в дальнейшем поддерживать платформу Citeck ECOS и решения на этой платформе.

    При взаимодействии с партнерами, представителями которых могут быть как крупные международные компании — системные интеграторы, так и небольшие компании и отдельные лица, желающие развивать продажи платформы Citeck ECOS,  мы предлагаем три уровня распределения ролей и ответственности:

    1. Партнер полностью берет на себя работы по администрированию, настройке и разработке решений на базе Case Management EcoSystem.
      Мы готовы обеспечить полноценное обучение администраторов и разработчиков компании партнера, а также оказывать консультационные услуги на всех этапах работы с заказчиками.
    2. Партнер берет на себя только работы по настройке системы.
      Задачи партнера — обследование процессов, написание технического задания и формирование требований. Дальнейшие работы по общей настройке и администрированию также выполняются партнером. Специалисты Citeck занимаются доработкой платформы под требования заказчика. Также мы проводим обучение администраторов и оказываем консультационные услуги на всех этапах работы с заказчиком.
    3. Партнер продаёт лицензии на использование платформы Citeck ECOS.
      Наша компания выполняет все функции по пре-сейловым активностям, внедрению, возможной доработке и дальнейшей поддержке системы. Партнер получает все необходимые ресурсы для привлечения и развития отношений с заказчиками.

    Независимо от партнерской модели мы оказываем маркетинговую и продажную поддержку для партнеров.

    Заинтересованы в развитии взаимоотношений с нашей компанией —  оставьте заявку.

     

    Навигация по записям

      Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку моих персональных данных.