Автоматизация бизнес-процессов. Современные технологии для вашего бизнеса
- анализ текущей ситуации и определение целей на будущее;
- определение узких мест, которые не позволяют реализовать потенциал компании в полной мере;
- анализ проблем, выявление истинных сложностей, определение возможных мероприятий, проведение которых поспособствует их решению;
- разработка плана действий, необходимой рабочей системы;
- внедрение инициативы на каждом из этапов, отслеживание результатов и корректировка новых рабочих процессов по мере необходимости.
- готовые системы модульного типа,
- разработка ПО под ваши конкретные задачи и его внедрение,
- LGPL для самостоятельного модифицирования и настройки системы,
- «облачный» сервис с частным или публичным доступом к системе,
- комплексный подход к автоматизации управления бизнес-процессами — использование одновременно нескольких вариантов систем в рамках одного предприятия.
Каждый сервис реализован на базе платформы Citeck ECOS, которая способна управлять процессами, сотрудниками и документами организации в бесперебойном режиме 365x7x24.
Готовые функциональные решения на платформе Citeck ECOS:
Управление договорамиРешение для учета договоров, контроля поручений, создания счетов и других сопроводительных документов, автоматизации процесса согласования.
|
Учет и контроль финансовых документовМодуль учета и контроля первичной финансовой документации позволяет реализовать потребности организации в автоматизации ввода первичных документов.
|
Задачи и порученияМодуль «Задачи и поручения» предлагает простой, прозрачный и эффективный механизм для контроля выполнения задач сотрудников и позволяет в режиме реального времени отслеживать статусы тех или иных задач или бизнес-процессов.
|
Управление тендерной документациейЗа основу решения «Управление тендерной документацией» мы приняли, что процесс проведения тендеров – это кейс. Организатор, участники тендера, совещания, набор необходимых документов – элементы кейса.
|
Автоматизация управления бизнес-процессами организации – основные цели внедрения
- создание системы для контроля из единого центра за исполнением принятого решения на всех этапах его исполнения;
- упрощение доступа к документам компании с самых далеких компьютеров, ускорение поиска необходимой информации в главном банке данных, а также в общей сети;
- ускорение обработки документа в период от его публикации до сдачи в архив;
- снижение рисков утраты, повреждения документов, уменьшение риска финансовых потерь, связанных с несвоевременно полученной документацией;
- создание системы разграничения доступа к документам, возможность ограничивать или добавлять доступ к проектам как индивидуально по сотрудникам, так и коллективно по отделам.
Основные выгоды от автоматизации стандартных бизнес-процессов
- Повышение эффективности работы как отдельных сотрудников, так и целых отделов – часто поиск и анализ нужной информации занимает много времени, особенно, если она не систематизирована и находится в различных структурных подразделениях организации. Внедрение системы автоматизации управления бизнес-процессами в сочетании с системой электронного документооборота позволяет собрать всю необходимую для деятельности компании информацию в одном месте, обеспечить к ней оперативный доступ и облегчить поиск конкретного документа;
- Контроль за деятельностью сотрудников/отделов – внедрение корпоративного портала позволяет оценить эффективность деятельности каждого сотрудника, в частности, сколько времени он тратит на решение той или иной задачи, как планирует свой рабочий день, когда приходит на работу и когда уходит. Руководитель получает возможность отслеживать деятельность как конкретного человека, так и просматривать реализацию бизнес-проекта в целом;
- Оценка эффективности работы компании в режиме реального времени – на основании получаемых данных руководитель может делать выводы о том, насколько эффективно выполняется та или иная деятельность, а также менять существующие приоритеты работы сотрудников в соответствии с требованиями текущего момента;
- Экономия времени – возможность частично или полностью автоматизировать рутинные операции, связанные с обработкой документации, рассылкой сообщений, оповещений и так далее.