В отличие от традиционных систем, в которых весь функционал разделен на модули, соответствующие департаментам компании, в Adempiere архитектура основана на бизнес-процессах (в которых часто участвуют сотрудники разных департаментов). В число преднастроенных бизнес-процессов входят:
I. Процесс от коммерческого предложения до отгрузки
II. Управление открытыми позициями
III. Процесс от заявки до оплаты
IV. Управление взаимоотношениями с клиентами
V. Управление цепочками поставок
VI. Финансы и анализ производительности
I. Процесс от коммерческого предложения до отгрузки
Этот процесс охватывает выставления коммерческого предложения потенциальному или существующему клиенту, управление заказами, выставление счетов и контроль оплаты, а также контроль за отгрузкой товара.
II. Управление открытыми позициями
Этот бизнес-процесс предназначен для управления потоком денежных средств (наличный расчет, безналичный расчет, оплата банковскими карточками), в том числе для расстановки соответствия между конкретными платежами и выставленными клиентам либо полученными от поставщиков счетами.
III. Процесс от заявки до оплаты
Процесс от заявки до оплаты предназначен для управления закупками и охватывает создание заявки на закупку (в т.ч. управление согласованиями заявки), создание заказы на закупку, регистрация полученного от поставщика счета и контроль оплаты.
IV. Управление взаимоотношениями с клиентами
Управление взаимоотношениями с клиентами (Customer Relations Management, CRM) является не отдельным модулем системы, но логической концепцией, на основе которой строится весь остальной функционал. Поэтому не требуются какие-либо дополнительные процессы для синхронизации CRM с остальным функционалом системы.
V. Управление цепочками поставок
Управление цепочками поставок охватывает все транзакции, связанные с управлением материалами, в т.ч. приходы, отгрузки, перемещения товара, а также инвентаризацию.
VI. Финансы и анализ производительности
Этот процесс покрывает ценообразование и управленческий учет по выбранным аналитическим разрезам. В традиционных системах этот функционал находится в модулях «Главная книга» и «Отчетность».
Adempiere предоставляет все необходимые возможности для организации Вашего присутствия в сети Интернет и занятия электронной коммерцией.