ERP/CRM система Adempiere — стратегический инструмент анализа, учета и планирования деятельности, позволяющий повысить конкурентоспособность компании и прозрачность ее работы для топ-менеджмента и собственников.
Система Adempiere предназначена для комплексной автоматизации бизнес-процессов малых и средних предприятий (сектор SMB). Уникальной особенностью этой системы является открытость ее исходного кода — Adempiere относится к классу СПО (свободного программного обеспечения), что дает компаниям малого и среднего бизнеса возможность автоматизировать свою деятельность на уровне крупных организаций при существенно меньших затратах.
Adempiere успешно развивается и внедряется в более чем 50-ти странах мира. В настоящее время насчитывается более 300 успешных внедрений в таких странах как Германия, Франция, Великобритания, Россия, Чили, Бразилия и многие другие. ERP-система Adempiere была успешно внедрена как в сети производственных компаний, так и на предприятиях розничной и оптовой торговли. Это в первую очередь говорит об огромном потенциале и функциональности этой информационной системы.
Установка Adempiere позволяет автоматизировать следующие направления:
- Финансы (управленческий учет)
Позволяет автоматизировать управленческий учет в компании с использованием одного или нескольких планов счетов, мультивалютности, распределять финансовые потоки по центрам прибыли и центрам затрат. В стандартной конфигурации поддерживается 16 аналитических разрезов. Имеет возможность загрузки бюджета и прогноза, сравнения план/факт и контроль расходов по бюджетным статьям. - Закупки
Система Adempiere имеет функционал работы с поставщиками (в том числе организацию тендеров), гибкий механизм согласования, основанный на встроенном программном обеспечении управления бизнес-процессами. Поддерживает прайс-листы поставщиков, возвраты поставщику, регистрацию расходов на транспортировку, а также учет платежей. - Продажи
Реализован полный процесс управления продажами, начиная от коммерческого предложения и заканчивая получением оплаты и отгрузкой товара. В основе лежит концепция множественных прайс-листов и гибкое ценообразование. Имеет функционал управления маркетинговыми кампаниями. - Склад
Система имеет модуль WMS (управление работой склада). Установка Adempiere даст возможность одновременно поддерживать неограниченное количество складов, адресное хранение товара, стратегии размещения и сборки товара, перемещения и инвентаризация. Возможно использование сканеров штрих-кодов. - Запасы
Позволяет контролировать оптимальный уровень запасов в соответствии с концепцией Just-in-time (точно вовремя), что делает возможным минимизировать количество хранимого товара на складе. Имеет функционал учета серийных номеров, срока годности и других атрибутов товара. - Производство
Поддерживает стандарты MPR-II. Концепция производства Adempiere строится на «pull-принципе», когда условия диктует потребитель. Поэтому управление производством начинается с загрузки прогноза продаж, на основе которого планируется дальнейшая работа: генерируются производственные заказы, заявки на закупку материалов, контролируется загруженность оборудования и уровень запасов. - Отчетность
Adempiere имеет как встроенный конструктор отчетов, так и возможность использования JasperReports. Поддерживается экспорт в различные форматы (Excel, HTML, XML, Word, PDF). Реализована поддержка OLAP: вся финансовая информация автоматически экспортируется в OLAP-куб, что позволяет строить многомерные отчеты «на лету». - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Управление взаимоотношениями с клиентами является механизмом, лежащим в основании бизнес-логики работы системы. Функции CRM являются интегрированной частью бизнес-процессов системы. Реализовано управление маркетинговыми кампаниями, ведение потенциальных клиентов, история контактов с клиентом, а также запросы клиентов (в том числе и на гарантийное обслуживание). - Электронный бизнес и портал самообслуживания
Помимо широких возможностей интеграции со сторонними системами Adempiere имеет встроенный интернет-магазин и портал самообслуживания для клиентов, на котором они могут самостоятельно разместить заказ, просмотреть каталог товаров, их стоимость и наличие, а также отслеживать статусы своих заказов и счетов.
Подробнее о системе:
- Система электронного документооборота Alfresco ECM
- Система бизнес-аналитики Pentaho BI
- Система бизнес-аналитики Oracle BI
- Корпоративный портал Liferay
- Корпоративная информационная система ADempiere ERP/CRM
- Система управления бизнес процессами Intalio BPMS
- Интеграционные продукты Talend
- Интеграционная шина Mule ESB
- Интеграционная шина Red Hat JBoss Fuse