Автоматизация бизнес-процессов. Современные технологии для вашего бизнеса

Мы предоставляем современные решения для модернизации процесса управления предприятием, основанные на информационных технологиях. В перечень наших услуг входит разработка, внедрение, интеграция, консалтинг и техническая поддержка специализированного программного обеспечения, предназначенного для автоматизации вашего бизнеса.

 

Автоматизация бизнес-процессов предприятия, выполняемая нашими специалистами, имеет отличительную особенность от аналогичных услуг других компаний. У нас есть комплекс услуг и сервисов, которые мы готовы предложить:
  • готовые системы модульного типа,
  • разработка ПО под ваши конкретные задачи и его внедрение,
  • LGPL для самостоятельного модифицирования и настройки системы,
  • «облачный» сервис с частным или публичным доступом к системе,
  • комплексный подход к автоматизации управления бизнес-процессами — использование одновременно нескольких вариантов в рамках одного предприятия.

Каждый сервис реализован на базе платформы Citeck ECOS, которая способна управлять процессами, сотрудниками и документами организации в бесперебойном режиме 365x7x24.

Готовые функциональные решения на платформе Citeck ECOS:

Управление договорами

Управление договорами

Решение для учета договоров, контроля поручений, создания счетов и других сопроводительных документов, автоматизации процесса согласования.

 

Управление договорами

Учет и контроль финансовых документов

Модуль учета и контроля первичной финансовой документации позволяет реализовать потребности организации в автоматизации ввода первичных документов.

 

Управление договорами

Задачи и поручения

Модуль «Задачи и поручения» предлагает простой, прозрачный и эффективный механизм для контроля выполнения задач сотрудников и позволяет в режиме реального времени отслеживать статусы тех или иных задач или бизнес-процессов.

 

Управление договорами

Управление тендерной документацией

За основу решения «Управление тендерной документацией» мы приняли, что процесс проведения тендеров – это кейс. Организатор, участники тендера, совещания, набор необходимых документов – элементы кейса.

 

Автоматизация управления бизнес-процессами организации – основные цели внедрения

Автоматизация бизнес-процессов позволяет достичь следующих целей:
  • создание системы для контроля из единого центра за исполнением принятого решения на всех этапах его исполнения;
  • упрощение доступа к документам компании с самых далеких компьютеров, ускорение поиска необходимой информации в главном банке данных, а также в общей сети;
  • ускорение обработки документа в период от его публикации до сдачи в архив;
  • снижение рисков утраты, повреждения документов, уменьшение риска финансовых потерь, связанных с несвоевременно полученной документацией;
  • создание системы разграничения доступа к документам, возможность ограничивать или добавлять доступ к проектам как индивидуально по сотрудникам, так и коллективно по отделам.
В каких случаях необходимо внедрять автоматизацию в сферу управления бизнес-процессами? Это может понадобиться тогда, когда Вам необходимо повысить эффективность работы Ваших сотрудников, улучшить контроль над расходами, оптимизировать планирование деятельности предприятия.
Работа многих бизнес-процессов, а также управление деятельностью компании, требует оперативного внесения изменений в те или иные документы. Без оптимизации этого процесса нередко возникают случаи, когда, например, сотрудники пользуются устаревшей информацией. Такое средство, как автоматизация управления бизнес-процессами предприятия поможет решить эту задачу – во все находящиеся в базе данных документы можно оперативно вносить изменения, тем самым, поддерживая их актуальность, независимо от того, сколь малое или большое количество основной или дополнительной информации подлежит изменить.

Основные выгоды от автоматизации стандартных бизнес-процессов

Установка, настройка и интеграция предлагаемого нашей компанией программного обеспечения даст вашей компании следующие конкурентные преимущества:
  • Повышение эффективности работы как отдельных сотрудников, так и целых отделов – часто поиск и анализ нужной информации занимает много времени, особенно, если она не систематизирована и находится в различных структурных подразделениях организации. Внедрение системы автоматизации управления бизнес-процессами в сочетании с системой электронного документооборота позволяет собрать всю необходимую для деятельности компании информацию в одном месте, обеспечить к ней оперативный доступ и облегчить поиск конкретного документа;
  • Контроль за деятельностью сотрудников/отделов – внедрение корпоративного портала позволяет оценить эффективность деятельности каждого сотрудника, в частности, сколько времени он тратит на решение той или иной задачи, как планирует свой рабочий день, когда приходит на работу и когда уходит. Руководитель получает возможность отслеживать деятельность как конкретного человека, так и просматривать реализацию бизнес-проекта в целом;
  • Оценка эффективности работы компании в режиме реального времени – на основании получаемых данных руководитель может делать выводы о том, насколько эффективно выполняется та или иная деятельность, а также менять существующие приоритеты работы сотрудников в соответствии с требованиями текущего момента;
  • Экономия времени – возможность частично или полностью автоматизировать рутинные операции, связанные с обработкой документации, рассылкой сообщений, оповещений и так далее.
Клиентам, заинтересованным в постоянном совершенствовании бизнес-процессов, повышении производительности и развитие всех структур предприятия от управления до отдела снабжения, продаж и логистики рекомендуется наряду с внедрением готового комплексного программного обеспечения, а также разработкой дополнительных программ и решений, организовать способы обучения персонала компании.