Автоматизация бизнес-процессов

Компания  Citeck  предлагает оптимизировать работу Вашей компании за счет внедрения новых технологий. Мы предоставляем современные решения для модернизации процесса управления предприятием, основанные на информационных технологиях. В перечень наших услуг входит внедрение, интеграция, помощь клиенту и техническая поддержка специализированного программного обеспечения, предназначенного для автоматизации Вашего бизнеса. Помимо готовых систем, настраиваемых под задачи Вашей компании, мы предлагаем воспользоваться услугой по разработке программного обеспечения на заказ.
Автоматизация бизнес-процессов предприятия, выполняемая нашими специалистами, имеет отличительную особенность от аналогичных услуг, предоставляемых другими компаниями. Мы не предлагаем подстроить ваш бизнес под возможности, предоставляемые программным обеспечением. Наоборот – мы подстраиваем ПО под ваши конкретные задачи.

Возможна комплексная автоматизация управления бизнес-процессами компании, а также «частные» решения, основанные на внедрении специализированного программного обеспечения в деятельность конкретного отдела или нескольких (отдел закупок, маркетинга, бухгалтерия, отдел логистики, служба кадров и так далее).

Анализ бизнес-процессов – это изучение и оценка данных о работе организации с целью внести изменения, приносящие в будущем положительный результат.

Автоматизация управления бизнес-процессами организации – основные цели внедрения

Автоматизация бизнес-процессов компании позволяет достичь следующих целей:
  • создание системы для контроля из единого центра за исполнением принятого решения на всех этапах его исполнения;
  • упрощение доступа к документам компании с самых далеких компьютеров, ускорение поиска необходимой информации в главном банке данных, а также в общей сети;
  • ускорение обработки документа в период от его публикации до сдачи в архив;
  • снижение рисков утраты, повреждения документов, уменьшение риска финансовых потерь, связанных с несвоевременно полученной документацией;
  • создание системы разграничения доступа к документам, возможность ограничивать или добавлять доступ к проектам как индивидуально по сотрудникам, так и коллективно по отделам.
В каких случаях необходимо внедрять автоматизацию в сферу управления бизнес-процессами? Это может понадобиться тогда, когда Вам необходимо повысить эффективность работы Ваших сотрудников, улучшить контроль над расходами, оптимизировать планирование деятельности предприятия.
Работа многих бизнес-процессов, а также управление деятельностью компании, требует оперативного внесения изменений в те или иные документы. Без оптимизации этого процесса нередко возникают случаи, когда, например, сотрудники пользуются устаревшей информацией. Такое средство, как автоматизация управления бизнес-процессами предприятия поможет решить эту задачу – во все находящиеся в базе данных документы можно оперативно вносить изменения, тем самым, поддерживая их актуальность, независимо от того, сколь малое или большое количество основной или дополнительной информации подлежит изменить.
Citeck EcoS совмещает в себе три важные области управления бизнесом, заменяя, таким образом, три отдельные системы. Функциональность решения разработана с учетом особенностей менеджмента в российских компаниях и законодательства РФ. Система автоматизирует как организационно-распорядительный, так и договорный документооборот, а поддержка электронно-цифровой подписи позволяет придать ему юридическую значимость. Важной особенностью системы является возможность организации электронного архива, включая потоковый ввод документов, их автоматическое распознавание и штрихкодирование. Система содержит инструментарий, необходимый для быстрой разработки моделей типовых кейсов, обеспечивает поддержку связей и просмотр всех документов, а также динамическое управление рабочими циклами.

Основные выгоды от автоматизации стандартных бизнес-процессов

Установка, настройка и интеграция предлагаемого нашей компанией программного обеспечения даст Вашей компании следующие конкурентные преимущества:
  • Повышение эффективности работы как отдельных сотрудников, так и целых отделов – часто поиск и анализ нужной информации занимает много времени, особенно, если она не систематизирована и находится в различных структурных подразделениях организации. Внедрение системы автоматизации управления бизнес-процессами в сочетании с системой электронного документооборота позволяет собрать всю необходимую для деятельности компании информацию в одном месте, обеспечить к ней оперативный доступ и облегчить поиск конкретного документа;
  • Контроль за деятельностью сотрудников/отделов – внедрение корпоративного портала позволяет оценить эффективность деятельности каждого сотрудника, в частности, сколько времени он тратит на решение той или иной задачи, как планирует свой рабочий день, когда приходит на работу и когда уходит. Руководитель получает возможность отслеживать деятельность как конкретного человека, так и просматривать реализацию бизнес-проекта в целом;
  • Оценка эффективности работы компании в режиме реального времени – на основании получаемых данных руководитель может делать выводы о том, насколько эффективно выполняется та или иная деятельность, а также менять существующие приоритеты работы сотрудников в соответствии с требованиями текущего момента;
  • Экономия времени – возможность частично или полностью автоматизировать рутинные операции, связанные с обработкой документации, рассылкой сообщений, оповещений и так далее.
Комплексная автоматизация бизнеса – проверенный временем инструмент повышения эффективности деятельности компании. Мы предлагаем Вам воспользоваться качественным программным обеспечением, хорошо зарекомендовавшим себя в России и на Западе.
Клиентам, заинтересованным в постоянном совершенствовании бизнес-процессов, повышении производительности и развитие всех структур предприятия от управления до отдела снабжения, продаж и логистики рекомендуется наряду с внедрением готового комплексного программного обеспечения, а также разработкой дополнительных программ и решений, организовать способы обучения персонала компании.