В 2018 году бизнес-платформа Citeck ECOS была обновлена в четырех релизах. За это время кардинально изменилась как пользовательская часть платформы, так и программная.
Полностью обновился интерфейс пользователя: появилось боковое меню с деревом задач и журналов, добавлена карточка сотрудника в организационной структуре, совершенно другим стало меню создания новых документов, изменилась цветовая схема системы.
Для моделирования бизнес-процессов в редакции ECOS Community стал доступен функционал адаптивного кейс-менеджмента, а также новый графический редактор BPMN c WEB-интерфейсом. В систему был внедрен новый графический конструктор форм.
Большой процент доработок коснулся интеграционных возможностей двух технологических концепций построения бизнес-процессов — BPMN (business process management notation) и кейс-менеджмент в Citeck ECOS.
Теперь аналитики и технологи могут быстро без программирования создавать новые формы задач бизнес-процессов. Разработчикам в свою очередь, это облегчило задачу по модификации модулей системы под конкретные требования заказчика.
Помимо этого значительно оптимизирована часть системы, отвечающая за работу с контрагентами по каналам ЭДО (электронного документооборота). Это упрощенная конфигурация модуля для работы с Контур.Диадок и разработка полноценного коннектора 1C для эффективного управления двусторонним обменом документов.
В совокупности за весь 2018 год было реализовано более 200 задач и два новых способа запуска системы – через образ виртуальной машины OVA и Docker контейнер.
Благодаря всем нововведениям за год журнальная структура платформы Citeck ECOS стала работать в три раза быстрее, а производительность увеличилась более чем на 25%.