Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку моих персональных данных.

    • Citeck
    • Новости
    • Как автоматизировать работу с первичной документацией? Ответ в новой видеоинструкции

    Как автоматизировать работу с первичной документацией? Ответ в новой видеоинструкции

    30.05.2018

    Наш новый видеоролик посвящен модулю «Учет и контроль финансовых документов». Модуль предназначен для автоматизации работы с первичной документацией и прекрасно подойдет для задачи по переводу бумажных документов в электронный вид.

    В инструкции наглядно демонстрируется работа с различными типами документов: заявками на оплату, счетами, актами и другими первичными документами. Подробно отображен механизм приема, передачи и обработки юридически значимых документов, их потоковый ввод и распознавание.

    Хотите контролировать возврат документов от контрагентов и корректно настраивать права доступа к корпоративной информации сотрудникам? Смотрите видеоинструкцию здесь.

    «Учет и контроль финансовых документов» — это один из 12 системных модулей, которые входят в функциональные решения бизнес-платформы Citec EcoS. С его помощью можно контролировать сроки оплат, избежать ошибок ввода данных, сократить время обработки документов, предоставить документы по запросу в налоговые органы или аудиторам.

    Система успешно применяется для автоматизации документооборота в самых различных отраслях бизнеса: услуги и сервис, финансы, производство, торговля, госучреждения.

    Навигация по записям

      Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку моих персональных данных.