Платформа Citeck ECOS обновлена до версии 3.7.0. Большая часть обновлений коснулась удобства использования платформы (usability) и ее внешнего вида.
В 2019 году одной из первостепенных задач по развитию Citeck ECOS заявлено качественное улучшение пользовательского интерфейса по двум критериям: удобство взаимодействия и дизайн. Благодаря этому компания Citeck намеревается создать особую экосистему, которая будет передавать основную концепцию бизнеса – эффективное управление процессами.
Первыми шагами в этом направлении стали дизайн форм и полей, и механизм конструирования элементов управления задачами и документами по принципу кейс-менеджмента.
- Визуализирована система оповещения о незаконченных делах. Теперь помимо рассылки уведомлений в электронной почте в Citeck ECOS подсвечиваются поля «Текущие задачи» или «Задачи подчинённых». Количественные метки сигнализируют о процессах, находящихся еще на стадии исполнения. При входе в систему напротив полей отображаются подсказки с цифровым значением запущенных задач, позволяя таким образом вовремя на них отреагировать.
- Формы создания задачи теперь разделены на два блока: «Основной» и «Дополнительный». Это позволило визуально разграничить область для заполнения данных и улучшила навигацию по системе. К «Основным» полям относятся первоочередные данные для заполнения: Вид, Номер, Дата, Инициатор, Ответственный. В «Дополнительном» блоке остались поля Валюты, Суммы и Этап процесса.
- С позиции эргономичности доработан конструктор кейс-менеджмента. Теперь моделирование бизнес-процессов проходит буквально в 5-6 кликов. Для быстрого запуска процесса используются стандартные кейсы: заявка, жалоба, план работ, требование, обращение клиента. Если хочется расширить перечень кейсов, то достаточно создать свой тематический сайт(раздел) и начать работать с кейсами уже по своим правилам.
Логика настройки любого процесса с помощью кейс-менеджмента и BPMN помогает отказаться от сложного пути программирования, и вместо этого использовать администрирование по принципу low-code.
В Citeck ECOS всегда выведены только те разделы и задачи, которые доступны конкретному пользователю. Для расширения доступа в настройках системы отдельно назначаются роли, коллегам можно делегировать любые задачи и создавать поручения на момент отсутствия в офисе.
Помимо внешнего вида Citeck ECOS было обновлено несколько функциональных решений.
- Реализован инструмент отправки электронных подписей в процессе документов на подписание контрагенту в Диадок.
- Улучшена работа с браузером Safari. Все поля и области формы данных теперь отображаются корректно.
- Оптимизирован механизм создания и добавления пользователя в Оргструктуре.
Всего было обновлено задач по 30 пунктам.
Посмотреть полный список обновлений можно в проекте доработок Community и Enterprise.
Скачать Citeck ECOS Community можно по ссылке.
Подробнее о Citeck ECOS Enterprise.
Вопросы можете задать на нашем форуме.