Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку моих персональных данных.

    • Citeck
    • Новости
    • В новой Citeck ECOS 3.7.0 доработан интерфейс и администрирование кейсов

    В новой Citeck ECOS 3.7.0 доработан интерфейс и администрирование кейсов

    28.01.2019

    Платформа Citeck ECOS обновлена до версии 3.7.0. Большая часть обновлений коснулась удобства использования платформы (usability) и ее внешнего вида.

    В 2019 году одной из первостепенных задач по развитию Citeck ECOS заявлено качественное улучшение пользовательского интерфейса по двум критериям: удобство взаимодействия и дизайн. Благодаря этому компания Citeck намеревается создать особую экосистему, которая будет передавать основную концепцию бизнеса – эффективное управление процессами.

    Первыми шагами в этом направлении стали дизайн форм и полей, и механизм конструирования элементов управления задачами и документами по принципу кейс-менеджмента.

    • Визуализирована система оповещения о незаконченных делах. Теперь помимо рассылки уведомлений в электронной почте в Citeck ECOS подсвечиваются поля «Текущие задачи» или «Задачи подчинённых». Количественные метки сигнализируют о процессах, находящихся еще на стадии исполнения. При входе в систему напротив полей отображаются подсказки с цифровым значением запущенных задач, позволяя таким образом вовремя на них отреагировать.
    • Формы создания задачи теперь разделены на два блока: «Основной» и «Дополнительный». Это позволило визуально разграничить область для заполнения данных и улучшила навигацию по системе. К «Основным» полям относятся первоочередные данные для заполнения: Вид, Номер, Дата, Инициатор, Ответственный. В «Дополнительном» блоке остались поля Валюты, Суммы и Этап процесса.
    • С позиции эргономичности доработан конструктор кейс-менеджмента. Теперь моделирование бизнес-процессов проходит буквально в 5-6 кликов. Для быстрого запуска процесса используются стандартные кейсы: заявка, жалоба, план работ, требование, обращение клиента. Если хочется расширить перечень кейсов, то достаточно создать свой тематический сайт(раздел) и начать работать с кейсами уже по своим правилам.

    Логика настройки любого процесса с помощью кейс-менеджмента и BPMN помогает отказаться от сложного пути программирования, и вместо этого использовать администрирование по принципу low-code.

    В Citeck ECOS всегда выведены только те разделы и задачи, которые доступны конкретному пользователю. Для расширения доступа в настройках системы отдельно назначаются роли, коллегам можно делегировать любые задачи и создавать поручения на момент отсутствия в офисе.

    Помимо внешнего вида Citeck ECOS было обновлено несколько функциональных решений.

    • Реализован инструмент отправки электронных подписей в процессе документов на подписание контрагенту в Диадок.
    • Улучшена работа с браузером Safari. Все поля и области формы данных теперь отображаются корректно.
    • Оптимизирован механизм создания и добавления пользователя в Оргструктуре.

    Всего было обновлено задач по 30 пунктам.
    Посмотреть полный список обновлений можно в проекте доработок Community и Enterprise.


    Скачать Citeck ECOS Community можно по ссылке.

    Подробнее о Citeck ECOS Enterprise.

    Вопросы можете задать на нашем форуме.

    Навигация по записям

      Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку моих персональных данных.