« Назад

14.03.2019 Редизайн и обновление юзабилити Citeck ECOS в версии 3.8.0

Бизнес-платформа Citeck ECOS поучила масштабный редизайн интерфейса в версии 3.8.0, а также в ней обновлены пользовательские элементы управления.

Изменения произошли сразу в обеих редакциях платформы: коммерческой Enterprise и свободной Community. Благодаря этому в ECOS появился ряд новых функций и улучшено взаимодействие между пользователями платформы.

Первая существенная доработка касается справочника контрагентов — в системе добавлен новый вид «Индивидуальный предприниматель».

Раньше при создании контрагента можно было выбрать юридическое, государственное или физическое лицо, теперь же есть дополнительное поле — ИП. Все функциональные особенности системы применимы и к этому виду контрагента. Достаточно один раз заполнить ОГРНИП, серию и номер ИП вручную — программа автоматически сгенерирует готовый шаблон. За счет этого процесс создания любого процесса и документа становится автоматизированным и занимает намного меньше времени.

Также в релизе Citeck ECOS 3.8.0 существенно доработан производственный календарь.

  • Основное его преимущество – поддержка формата iCalendar(.ics), благодаря которому календарь легко синхронизируется с Google или Microsoft Outlook.
  • Появилась возможность загружать и редактировать календарь прямо в интерфейсе ECOS руками пользователей (через соответствующий системный журнал). В предыдущих версиях эта манипуляция производилась только разработчиками и без визуализации в виде журнала.
  • В настройках системы добавлено поле для назначения производственного календаря на определенного пользователя или группу, или даже на роль. Ранее для всех пользователей действовал единый режим, настраиваемый лишь по страновому признаку, например, Россия (RU).
  • Разработана опция, позволяющая рассчитывать сроки выполнения задач бизнес-процессов. При этом учитываются данные производственного календаря (выходные, праздничные, предпраздничные дни).

Еще одна важная доработка в версии 3.8.0 – возможность согласовывать документ через электронную почту. Теперь, чтобы акцептовать, отправить на доработку или прокомментировать задачу не надо заходить в Citeck ECOS, достаточно отреагировать на входящий e-mail. Выглядит это так:

Вы назначаете задачу сотруднику, на его электронную почту приходит письмо с текстом,- «Вам назначена задача» и вердиктами (пунктами), которые необходимо принять по соответствующей задаче. Пользователь (сотрудник) выбирает пункт, и автоматически формируется ответное письмо, в котором можно оставить комментарий к задаче.

Помимо функциональных решений всей платформы, изменился внешний вид BPM панели для моделирования бизнес-процессов. Новый дизайн BPM использует принципы фокусировки внимания на нужном элементе, упрощении навигации в интерфейсе и интуитивной передачи смысла его элементов. Появилась возможность добавления групп и подгрупп для создания схемы бизнес-процесса.

В целом было решено более 40 задач.

Ознакомиться  с полным перечнем обновлений можно в проекте доработок.


Скачать Citeck ECOS Community можно по ссылке.

Подробнее о Citeck ECOS Enterprise.

Вопросы задавайте на нашем форуме.