Проект по внедрению платформы Citeck ECOS на базе ECM-системы Alfresco

Задача:   Автоматизировать бизнес-процессы всей группы компаний на единой платформе

Предпосылки внедрения: 1 из 2

Этапы реализации проекта

2016 год

11
3 КВАРТАЛ. • Подписание соглашения. Проработка технического задания. Анализ и планирование первоочередных проектов по внедрению системы.
22
4 КВАРТАЛ. • Старт проекта по разработке и внедрению решений для бизнес-процессов «Договоры» и «Доверенности».

2017 год

11
1 КВАРТАЛ. • Внедрение модулей «Договоры», «Доверенности» и ввод в промышленную эксплуатацию. • Перевод в единую систему учета и контроля всего бумажного и электронного документооборота компании в рамках работы с контрактами. • Интеграция Citecк ECOS c сервисом Диадок. Вывод в промышленную эксплуатацию решения для работы с юридически значимыми электронными документами.
22
2 КВАРТАЛ. • Обновление версии Alfresco 4 до версии 5. Повышение стабильности работы системы. • Старт и реализация задач по автоматизации процессов финансового блока: заявки на авансовые платежи, заявки на срочные платежи, заявки на подготовку и оплату счетов и другие. • Внедрение системы сканирования и потокового ввода Abbyy Recognition Server.
33
3 КВАРТАЛ. • Внедрение MDM системы - управление нормативно-справочной информацией в рамках логистических и финансовых процессов Unilever в России. Внедрены такие типы бизнес-процессов как заявки на создание готового продукта/упаковки, заявки на создание/изменение поставщика или клиента, заявки на цены/скидки.
44
4 КВАРТАЛ. • Разработка и внедрение электронного архива финансовой документации. • Старт одного из самых крупных проектов для финансового-блока - Travel expenses (управление командировками и авансовыми платежами). Реализованы процессы по формированию приказов и служебных записок, по согласованию сроков и расходов, подготовке сопроводительной документации и контролю за отчетными документами. • Начало проекта для коммерческого блока - Accounts receivable (управление дебиторской задолженностью).

2018 год

11
1 КВАРТАЛ. • Старт и реализация процессного подхода к управлению жалобами и претензиями клиентов в рамках проекта Claim Management.
22
2 КВАРТАЛ. • Вывод в промышленную эксплуатацию модуля «Электронный архив» с хранением более 3 терабайт корпоративного контента. • Обновление версии Citeck ECOS. В системе появился новый графический редактор BPMN c WEB-интерфейсом и конструктор форм, настроена интеграция с мессенджером Telegram. Показатели производительности платформы по всем направлениям улучшены на 25%.

Результаты внедрения

EDMS
Electronic Documents Management System
8
интерфейсов в единой платформе
7 тыс
пользователей
25
бизнес-процессов
13
отделов автоматизировано
80 млн
документов
220 тыс
заявок в год

: 1 из 4