2016 год
Проект по внедрению платформы Citeck ECOS
Задача: Автоматизировать бизнес-процессы всей группы компаний на единой платформе
Содержание проекта
Этапы реализации проекта
11
3 КВАРТАЛ. • Подписание соглашения. Проработка технического задания. Анализ и планирование первоочередных проектов по внедрению системы.
22
4 КВАРТАЛ. • Старт проекта по разработке и внедрению решений для бизнес-процессов «Договоры» и «Доверенности».
2017 год
11
1 КВАРТАЛ.
• Внедрение модулей «Договоры», «Доверенности» и ввод в промышленную эксплуатацию.
• Перевод в единую систему учета и контроля всего бумажного и электронного документооборота компании в рамках работы с контрактами.
• Интеграция Citecк ECOS c сервисом Диадок. Вывод в промышленную эксплуатацию решения для работы с юридически значимыми электронными документами.
22
2 КВАРТАЛ.
• Обновление версии Alfresco 4 до версии 5. Повышение стабильности работы системы.
• Старт и реализация задач по автоматизации процессов финансового блока: заявки на авансовые платежи, заявки на срочные платежи, заявки на подготовку и оплату счетов и другие.
• Внедрение системы сканирования и потокового ввода Abbyy Recognition Server.
33
3 КВАРТАЛ.
• Внедрение MDM системы - управление нормативно-справочной информацией в рамках логистических и финансовых процессов Unilever в России. Внедрены такие типы бизнес-процессов как заявки на создание готового продукта/упаковки, заявки на создание/изменение поставщика или клиента, заявки на цены/скидки.
44
4 КВАРТАЛ.
• Разработка и внедрение электронного архива финансовой документации.
• Старт одного из самых крупных проектов для финансового-блока - Travel expenses (управление командировками и авансовыми платежами). Реализованы процессы по формированию приказов и служебных записок, по согласованию сроков и расходов, подготовке сопроводительной документации и контролю за отчетными документами.
• Начало проекта для коммерческого блока - Accounts receivable (управление дебиторской задолженностью).
2018 год
11
1 КВАРТАЛ.
• Старт и реализация процессного подхода к управлению жалобами и претензиями клиентов в рамках проекта Claim Management.
22
2 КВАРТАЛ.
• Вывод в промышленную эксплуатацию модуля «Электронный архив» с хранением более 3 терабайт корпоративного контента.
• Обновление версии Citeck ECOS. В системе появился новый графический редактор BPMN c WEB-интерфейсом и конструктор форм, настроена интеграция с мессенджером Telegram. Показатели производительности платформы по всем направлениям улучшены на 25%.
Результаты внедрения
EDMS
Electronic Documents Management System
18
интерфейсов в единой платформе
7 тыс
пользователей
25
бизнес-процессов
13
отделов автоматизировано
80 млн
документов
220 тыс
заявок в год