Отличительные особенности кейс менеджмента в страховании
|
|
Поэтому в страховании — подход, применяемый в парадигме адаптационного кейс-менеджмента очень важен. Автоматизация начинается не с анализа процессов, а с анализа ключевых ролей: сколько участников в каждом из страховых случаев. Затем формируют цели, которые переходят в наборы задач и процессов. Ведь в страховании самым важным является обеспечить скорость принятия решений и доставку документов, чтобы сохранить высокий уровень клиентоориентированности.
Наше ЕСМ — Решение для страховой компании Citeck ACM в первую очередь, направлено на поддержку беспрерывности бизнеса, и построено по технологии адаптивного кейс-менеджмента, в котором главное — структурированный подход к управлению информацией по каждому страховому случаю. Основной объект системы – это «Страховое Досье Клиента» — или Кейс оказания страховых услуг, в который входят все действия и документы с момента обращения клиента (например, оформление полиса на страхование, заключения договора страхования с клиентом) до полного решения данного вопроса (к примеру, выплаты страхового возмещения, организации проведения экспертизы и т.д.).
Решение автоматизирует процессы идентификации Клиента, ввода и хранения информации о клиенте, обеспечивает доступ уполномоченным сотрудникам к данным о клиенте, в том числе и копиям документов, позволяет получать аналитическую информацию и формировать отчеты. Состав атрибутов карточки Досье определяется требованиями Страховой организации. Значения атрибутов могут заполняться вручную, автоматически, в том числе данными, извлеченными из бумажных документов при их переводе в электронный вид. Для заполнения значений атрибутов применяются справочники системы и внешние справочники.
Основной функционал Решения
Основные функции Citeck ACM для страховых документов:
|
|
Основные бизнес-процессы, которые могут использоваться в страховых Кейсах, в зависимости от условий и пожеланий Клиента:
|
|
Основные преимущества
Система позволяет управлять кейсами в едином информационном пространстве страховой организации. Решение динамически адаптирует процедуры страхования в соответствии со статусом клиента, регионом, видом продукта, произошедшими событиями и другими значимыми факторами. Решение может использоваться для обработки всех документов и процессов, относящихся к операционной и административной деятельности компании, таким образом заменить большое количество разрозненных систем (внедренных отдельно для каждого подразделения) на одну систему с целостной и гибкой архитектурой.
ЕСМ система с функциональностью кейс-менеджмента служит целям значительного улучшения показателей клиентоориентированности страховой компании. Как правило, в результате применения системы управления кейсами, происходит сокращение сроков и затрат на обслуживание клиентов в ключевых бизнес-процессах в два-три раза.