Модуль HR — «Управление персоналом» в Citeck ECOS настоящая палочка-выручалочка для HR – специалистов и бухгалтеров. В готовый модуль входят более 10 бизнес-процессов, которые помогают оптимизировать взаимодействие между отделами, наращивать трудовой потенциал предприятия и управлять внутрикорпоративными коммуникациями.
В HR-системе автоматизировано три блока: Кадры, Расчет зарплаты, Справки и выписки.
Каждый из них сгруппирован по функциональным операциям. В раздел «Кадры» входят прием, регистрация и увольнение сотрудников. В «Расчет зарплаты» — увольнение (расчет) сотрудника, табельный учет, удержание, больничные листы, отпуск, начисление ЗП. В «Справках» можно создавать и хранить запросы документов для банка, визовой службы, консульств и медицинских учреждений. Любую задачу, входящую в модуль «HR — управление персоналом» можно интегрировать с 1С Документооборотом, 1C Предприятием, 1С Бухгалтерией и 1C ERP для дальнейшей работы.
Зачем нужен модуль для управления персоналом?
Например, у вас огромная сеть предприятий по разным городам. Чтобы принять на работу нового сотрудника, уволить работника или оформить документы для командировки, необходимо собрать пакет документов и отправить их в главный офис компании по электронной почте, а там уже главбух будет заносить данные в 1С и готовить документы на подпись. Мы же предлагаем автоматизировать HR процесс и сократить время на сбор и составление документов.
Модуль HR помогает кадровикам систематизировать и автоматизировать кадровое администрирование: прием, регистрацию и увольнение работника, управление картотекой и пакетом документов для каждого сотрудника.
- Прием и регистрация сотрудника происходит автоматизировано в единой системе. В Citeck ECOS вносятся все необходимые документы, автоматически создается регистрационно-контрольная карточка на каждого подчиненного, в которой хранятся документы: ксерокопия трудовой книжки, СНИЛС, номер ИНН, договор о принятии на работу и должностная инструкция.
Также в HR — «Управление персоналом» на платформе Citeck ECOS можно хранить любые справки и выписки. Помимо этого, вы можете сократить время на составление документов для командировки. Система самостоятельно создаст шаблон, а вам необходимо будет выбрать только вариант операции. Готовые шаблоны могут быть выгружены в формате MS Word или PDF.
К слову о настройке системы, управление задачами позволяет автоматизировать неструктурированные или частично структурированные бизнес-процессы с учетом особенностей правил и оргструктуры компании. Процесс решения кейса (события) состоит из этапов и пользовательских задач, а также бизнес-процессов BPMN и системных активностей. Так как проектирование и изменение процессов работает по технологии drag&drop, то для настройки процессов не требуется навыков программирования.
Используя модуль HR на платформе Citeck ECOS, вы сможете оперативно создавать и согласовывать документы, а благодаря тому, что любое исполнение или изменение задачи фиксируется в уведомлении-напоминании, вы в любой момент сможете отследить каждое действие, произведенное с документом. И самый главный плюс модуля – оперативный поиск необходимого документа, используя единую систему доступа ко всему архиву кадровых документов по заданным реквизитам и текстам.